В Челябинске на 20% снизят цены на рекламу

2009-05-27

Как подчеркнули в гордуме, в сфере наружной рекламы Челябинска серьезные проблемы: по сравнению с 2008 годом уровень наполняемости рекламных конструкций упал до 40-50%, а также значительно сократилось количество рекламодателей. Это негативно сказывается на поступлении доходов в городской бюджет.

Напомним, что в связи с кризисом цены на рекламу в Челябинске упали примерно на 30%. По словам экспертов, наименьшим спросом пользуется наружная реклама, а реклама на телевидении, дешевая и эффективная, остается востребованной. В сфере радиорекламы есть проблемы, но они несущественны. По-прежнему востребованы промоакции.




Новости
RSS
Челябинская область
Административный центр
История Челябинска
Крупные города
География и климат
Экономика
История
Администрация области
Обратная связь
Каталог компаний







Яндекс.Погода


.